Однако это ещё цветочки. На одном из медицинских сайтов я прочёл недавно прогноз, что спустя каких-то десять лет мужчина, у которого нет под кроватью чемоданчика с секс-девайсами, будет обречён на одиночество. Опыт у женщин растёт столь стремительно, что на обычный жизнерадостный секс на холостяцкой кровати их никакими коврижками не заманишь. Они потребуют что-то запоминающееся и особенное, чтобы затем было что написать в своём ЖЖ. Это суровая правда будущей жизни. И тут меня охватило сильное волнение и я стал быстро собираться в секс-шоп. Пока ещё не поздно.
Торговое помещение оказалось на удивление скромным и небольшим. Стеллажи, пластиковые панели, прямо как в хлебном отделе, примерочная кабинка и типичные прилавки. На полках красовались искусственные члены исполинских размеров. Из-под самого потолка смотрели на посетителей куклы, разинув отчего-то рты. Пока я изучал товарные ярлыки. Продавщица- женщина утомленная, да ещё и бальзаковского возраста — смотрела выжидающе на меня. Я решил изобразить нерешительность. Королева секс-прилавка (как сообщил бейдж, ей звали Татьяна) слегка смягчилась: «Может вам помочь?»
Говорю ей, что-нибудь хотел бы купить, однако с чего начать не знаю. «Берите смазку», — посоветовала она. «Зачем?» — вырывается невольно у меня. Танино лицо вновь стало утомлённым. «Мужчины у нас чаще именно её и приобретают». Она говорит ещё что то, однако я плохо её слушаю. Гораздо больше мне нравилось наблюдать за девушкой, возникшей возле стенда с изделиями из кожи. Белокурая, хрупкая, с голубыми глазками и розовыми щёчками. Ну, прямо рождественский ангел. И как вскоре выяснилось, ангелу был нужен ошейник. Когда дверь за ней закрылась, Таня шепнула мне доверительно: «А неделю назад она купила плётку!»
Я снова отвлёкся, на этот раз это были духи с феромонами. Духи обещали наградить безраздельной властью над женщинами. Я стал раздумывать над подобной перспективой. Таня, увидев, что я тяжёлый покупатель, отошла. «Не стоит брать!» — услышав шёпот, я обернулся. Рядом стоял мужчина моложавый, лет шестидесяти. В руках он держал коробку с отчётливой надписью по-английски Pump. «Пробовал я их, — произнёс он тихо. — Не действуют ни черта!»
Позже, когда Таня со мной разговорилась практически по-дружески, она сообщила, что по первой часто выбор покупателей её удивлял. Однако позже уяснила простую закономерность: чем круче клиент, тем более экстремального отдыха ему хочется. Я у неё спросил, сложно ли здесь работать. Не колбасой ведь торгует. Таня сообщила что сложно. Но не из-за того что работа сама тяжёлая, а потому что ответственная очень. Разные естественно покупатели попадаются. Наиболее беспокойные — это пенсионеры и, как выразилась Таня, импотенты. Такие всегда выбирают товар придирчиво, мучают вопросами, а если что не так, то сразу бегут с претензиями и обидами. Определиться, что же порадует мою девушку, было непросто — ведь я действовал самостоятельно и хотел её удивить. Пришлось положиться на интуицию.